Портал клиента
Портал клиента — это система дистанционного обслуживания,
позволяющая вам заказывать продукцию и видеть состояние отгрузок в любое время и в
любом месте.
Преимущества системы
- Круглосуточный режим работы — вы можете пользоваться системой 24
часа в сутки 7 дней в неделю.
- Экономия времени — вам не придется тратить время на дозвон до стола заказов; большинство операций проводятся в
системе практически мгновенно.
- Мобильность — вы получаете возможность проводить операции со
своего компьютера дома или в офисе.
Доступные операции
Портал клиента
позволяет осуществлять следующие операции:
- размещение заказов — вы можете разместить заказы как на завтра, так и на несколько дней вперед;
- управление заказами - вы можете самостоятельно изменять и даже отменять заказы, а также отслеживать их исполнение в режиме реального времени;
- отслеживать отгрузки - накладные отгрузки видны в системе сразу же после их формирования;
- контролировать взаиморасчеты — в любой момент времени вы видите актуальное состояние расчетов, а также все ваши отгрузки и оплаты;
Для подключения к системе «Портал клиента» обратитесь в отдел маркетинга по телефону